Интернет-бизнес как фактор развития

Категория: Разработка сайтов | Опубликовано: 2013-05-28 13:01:09

Одним из серьезнейших факторов существенного увеличения каналов сбыта и общения с потребителем является перевод действующего бизнеса в Интернет. Причем в сеть могут переходить не только весь бизнес целиком, но и отдельные бизнес-процессы. Сегодня никто даже не подвергает сомнению тот факт, что общение методами Интернет (IP-телефония, скайп, различным мессенджеры, социальные сети) оказывается существенно дешевле, проще и быстрее, чем традиционные факс и телефон.

Другим фактором влияния на интернет-бизнес и перетекание в него реального бизнеса является существенное удешевление и ускорения процесса создания сайтов. Повсеместное распространение бесплатных или относительно бесплатных систем управления контентом позволяет создавать достаточно качественные сайты и целые порталы очень быстро и дешево.

Каким же образом в связи с этим изменяется бизнес торговли металлопрокатом и другой металлопродукцией?

Достаточно большие объемы продаж металлопродукции на внутреннем рынке СНГ привели к созданию целой серии специализированных интернет-порталов и досок объявлений. Теперь между созданными интернет-ресурсами интенсивно развивается конкуренция и борьба за поступления от рекламы в сети Интернет.

Интернет-бизнес как фактор развития